История морской авиации
Можайский Александр Федорович- изобретатель, пионер авиации
https://www.youtube.com/watch?v=VwT61VpFBj0
Авиаторы. Пётр Нестеров
Первые авиаторы. Перелёт Москва-Санкт-Петербург. Леонид Евгеньевич Ломилкин - первый новгородский лётчик. https://www.youtube.com/watch?v=hfWsSc_uAtk
Страницы из истории авиации. 1910 год стал основополагающим в истории авиации, поскольку именно в
этом году обучение летному искусству перешло на новый этап – масштабного
обучения летного персонала. Важным событием стало основание в октябре
этого года первой частной авиационной школы «Гамаюн» Сергея Щетинина.
Туда принимали как военных, так и гражданских лиц. Среди её выпускников
были первые женщины пилоты – Лидия Зверева, Любовь Голанчикова, а также
украинка Евдокия Анатра. https://www.youtube.com/watch?v=_tzPiF1S6Wc
https://www.ourbaku.com/index.php/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.На заре воздухоплавания.
Кумиры начала XX века - авиаторы устраивали свои показы, или как их тогда называли "авиационные митинги", на ипподромах, в ту пору не было летных полей. Эти представления высшего пилотажного искусства показывали легендарные летчики - Адольф Пегу, Ролан Гаррос. Создание парашюта .https://www.youtube.com/watch?v=r70Dcnm_eHU
Летающая лодка Григоровича. Первые в мире.
Гидросамолёты. Стальные альбатросы.
17 июля 1925 г. П. Ф. Федосеенко и директор Главной геофизической обсерватории проф. А. А.. Фридман заняли места в корзине воздушного шара и взяли старт. Сначала все шло хорошо, но вот на высоте 5 500 м произошел случай, заставивший поволноваться. "10 ч. 30 м., - свидетельствует бортовая запись, - ...идем на границе верхнего слоя облаков... Пробуем подушки с кислородом, оказывается, что они очень туго раздулись вследствие уменьшения давления атмосферы. Выпускаем из них немного кислорода, чтобы убавить внутреннее давление. Не успели произвести указанную операцию, как колоссальный взрыв потряс воздух. Взглянув вверх, мы увидели, как большие клубы дыма окружили оболочку, которую стало совершенно не видно. В одно мгновенье мелькнула мысль: "Горим"... Прошло еще мгновенье... вниз не падаем... дым расходится, и мы устанавливаем, что от чрезмерного давления разорвался самый большой мешок с кислородом". Только что пережитый ужас подсказал, что надо подниматься выше и выше, подальше от облаков, туда, где менее возможны грозы. Но высота давала себя знать, не хватало воздуха, с каждым метром подъема становилось дышать все труднее и труднее. А кислорода в мешках оставалось мало, поэтому расходовать его приходилось очень экономно. Это были опасные для жизни пилотов минуты, когда только спаянность и взаимная выручка решают успех дела. И здесь как нельзя лучше проявилось такое замечательное качество П. Ф. Федосеенко, как глубокое чувство товарищеского долга. "И если я остался жив, - сообщал позднее в своих впечатлениях о полете А. А. Фридман, - то спасением своим, скажу по совести, обязан исключительно самоотвержению и героизму пилота П. Ф. Федосеенко", который, "рискуя жизнью, поддерживал меня кислородом из своей подушки". Приборы показали, что наивысшей точкой подъема была высота 7400 м, а это означало превышение прежнего рекорда страны, установленного в 1910 г. Рыниным и Одинцовым, на 1000 метров. Во время полета впервые в практике советского воздухоплавания были проведены научные работы. Полет, начавшийся в Ленинграде, завершился в одном из уездов Новгородской губернии. Местные жители при виде спускавшегося аэростата, который они приняли за какое-то чудо, вначале испугались, но затем освоились и даже предоставили телегу для перевоза оболочки шара и снаряжения.
Крылья над морем. Морская авиация 1914-1918
https://vk.com/feed?c%5Bq%5D=%23%E8%F1%F2%EE%F0%E8%FF%E0%E2%E8%E0%F6%E8%E8§ion=search
http://fb.ru/article/253749/aviakonstruktor-igor-sikorskiy-biografiya-izobreteniya
Легче Воздуха: Учебный Фильм "Все О Монгольфьерах" - Серия 1 "Экскурс В Историю"
История авиации, фильм 1-й "Становление. Эра поршней и винтов. "Россия, забытая история"
Россия. История авиации, фильм 2-й, Реактивная Эра. "Россия забытая история" 2 ч.
История мировой авиации. "Первые полеты, они полны восторга и опасностей" часть 1
Авиация Первой мировой
Удар с воздуха. Бомбардировщики первой мировой войны. 1914-1918 гг.
Воздушные асы Первой мировой войны
https://voenflot.ru/flotovodtsy-moreplavateli-vydayushhiesya-moryaki/kulinchenko-v-morskoj-lyotchik-mihail-safonov
РУССКИЕ ЛЕТЯТ. Фильм 1 и 2. Правообладатель Валерий Анисимов.
Русские летят. 2 серия Авторы идеи Валерий Анисимов и Игорь Волк
Русские летят. 3 серия Авторы идеи Валерий Анисимов и Игорь Волк
Документальный фильм об авиации | Валдис Пельш | 1 серия | Люди, сделавшие Землю круглой. К началу 30-х годов авиация Советского Союза постоянно остается в роли догоняющего в мировой гонке за господство в воздухе. Руководство страны принимает решение о создании самолета, способного побить все мыслимые рекорды дальности беспосадочного перелета. Командиром экипажа должен стать лучший летчик СССР - Михаил Громов. Но неожиданно для всех рекордный перелет доверяют другому пилоту - Сигизмунду Леваневскому, незадолго до этого получившему по приказу Сталина звание Героя Советского Союза за подвиг, который он лишь попытался совершить.
Документальный фильм об авиации | Валдис Пельш | 2 серия |
Комментариев нет:
Отправить комментарий