Урок в музее

75-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне, 115-й годовщине со дня рождения адмирала, Героя Советского Союза  Н.Г.Кузнецова и 75-летию Ленинградского Нахимовского военно-морского училища посвящены рассказы Л.В.Сикорской.

https://vk.com/videos-61299535?section=upload

                          Аудиовидеорассказ по мотивам рассказа Л.В.Сикорской " Два Николая" посвящен 75-летию Великой Победы и истории двух Героев Советского Союза Н.Г.Кузнецова и Н.А.Острякова 

https://vk.com/videos-61299535?z=video-61299535_456239083%2Fclub61299535%2Fpl_-61299535_-2 

Аудиовидеорассказ по мотивам рассказа Л.В.Сикорской " Нахимовская ленточка" посвящен 75-летию Ленинградского Нахимовского военно-морского училища и  создан Советом школьного музея и школьной телестудией в сентябре  2019 г. В рассказе отражаются реальные события из истории жизни нахимовца первого набора, капитана 1-го ранга, ветерана Великой Отечественной войны Алексеева Виктора Петровича.

https://vk.com/video-61299535_456239082 

Аудиовидеорассказ по мотивам рассказа Л.В.Сикорской "Просто Нахимов" посвящен 75-летию Ленинградского Нахимовского военно-морского училища и  создан Советом школьного музея и школьной телестудией в сентябре  2019 г. 
Расссказы рекомендуется использовать при проведении тематических уроков в школьных музеях и классных часов. Предлагаемая форма урока дает возможность пробудить интерес к истории Отечества и более подробно познакомиться с биографиями людей, которые своими профессионализмом и преданностью служения Родине, являются примером для всех поколений. Формы урока могут быть самыми разнообразными: урок истории и географии в школьном музее, урок-дискуссия, урок-исследование. 
Рабочий фрагмент
 http://urokvmuzee.blogspot.com/p/ddtl.html 
виртуальный интерактивный  урок-экскурсия.                 Авторы: Регеда О.А., учитель английского языка; Матвеева Е.В., учитель истории и обществознания, Канцибер А.А., учитель географии

Интерактивные приложения: викторина, тест, кроссворд (размещены в МЭШ) по теме "Великая Отечественная война 1941-1945 гг." Автор: Смирнова Е.А., учитель начальных классов ГБОУ Школа № 1383
https://learningapps.org/display?v=pxyxqgq2c19
https://learningapps.org/display?v=pszkgrkvc19  
https://learningapps.org/6802706 
https://learningapps.org/6802581
https://learningapps.org/6802360 
https://learningapps.org/6801944  
 https://learningapps.org/6801084
 Смирнова Елена Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ Школа № 1383
ID: 100786 Урок «Детям о Великой Отечественной войне» ГРАНТ

 Приложения:

1.Что вы знаете о Великой Отечественной войне (№ 1) 
ID: 94920

2.Что вы знаете о Великой Отечественной войне (№ 2) 
ID: 94934

3.Военачальники  Великой Отечественной войны (№ 1) 
ID: 94960


4.Военачальники  Великой Отечественной войны (№ 2) 
ID: 94969


5.Военачальники  Великой Отечественной войны (№ 3) 
ID: 94965

6.Кроссворд о Великой Отечественной войне ID: 94947 ГРАНТ

7.Основные моменты Великой Отечественной войны (№ 1) 
ID: 91062 ГРАНТ


8.События Великой Отечественной войны ID: 91550


ID: 5398468   ролик       ссылка https://muzeimavi.blogspot.com/p/blog-page_22.html
ID: 177143  Адмирал Н.Г.Кузнецов (этапы  биографии до Великой Отечественной войны)    
ID:  177148 Адмирал Н.Г.Кузнецов (этапы биографии)  
ID:   179024 История Нахимовского военно-морского училища (ХХ век)

ID:   177115 История Нахимовского военно-морского училища (ХХI век)

7 комментариев:

  1. 25/04/2019 прошел урок-квест в музее "Ищем героя", посвященный 74-й годовщине Дня Победы в Великой Отечественной войне.Команды 5-6 классов во главе с капитанами команд, гостями, отлично справились с заданиями и создали ролики, в которых отразили свою работу и рассказали о Героях.Урок провела О.А.Регеда, классный руководитель 5 "А" класса

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу выразить огромную благодарность совету школьного музея и школьной киностудии за создание великолепной аудиокниги о Павле Нахимове. Ученики с огромным вниманием и интересом прослушали рассказ. Художественное прочтение и яркие иллюстрации помогают детям изучать историю нашей Родины.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный27 октября, 2019

    10 октября 2019 года делегация севастопольских школьников и муззеведов побывала в музее истории развития морской авиации и школе#1383. Выражаем благодарность активистам школьного музея и его руководителю Канцибер Алле Александровне за проделанную работу. Творческие работы школьников и активистов музея, посвященные истории флота и его героям заслуживают внимания и самой высокой оценки. В доступной форме ребята показали фрагменты биографий выдающихся деятелей флота России. Это очень важный опыт, позволяющий в доступной форме ретранслировать молодёжи опыт наших героических поедков. Желаем новых творческих успехов нашим коллегам. Эта работа заслуживает самой высокой оценки! Руководитель музея подводников ГБОУ СОШ #4 имени А.Н.Кесаева города Севастополя Емец Александр Николаевич.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный27 октября, 2019

    Вы сохраняете память о героических традициях флота. Спасибо большое за ваш труд и творчество. Очень понравились фильмы о П.С.Нахимове, Н.Г.Кузнецове, Н.А. Острякове. Новых творческих успехов и наилучшие пожелания из Севастополя. Анастасия Пожидаева.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Посмотрел. Все на высоте, особенно музей.
    С уважением,полковник А. Вожжов

    ОтветитьУдалить
  6. Уже два года военно-исторический музей 57-й МРАД ГУО "Гимназия г Быхова" Республики Беларусь сотрудничает с вашим музеем. Регулярно посещаем сайт вашего музея. Очень впечатляют уроки в музее, видеозаписи.Этот материал мы используем в своей работе очень активно. Творческих успехов руководителю музея А.А. Канцибер, членам совета музея, всем учащимся школы. Руководитель музея Моржерина В.М.

    ОтветитьУдалить
  7. Olga Regeda
    27 апреля 2019г.·

    Самое главное приобретение человека в период детства и ученичества - это вера в себя, вера в то, что он знает и умеет, чувство собственного достоинства. Эти качества необходимо формировать в процессе патриотического воспитания посредством различных средств и способов. Героическая борьба, подвиги лучших сынов Отечества должны стать основой патриотического воспитания. Рассказывая о героических личностях, необходимо подчеркивать их нравственные устои и мотивы их действий, так как это может затронуть душу ребенка.
    Ребята 5а и 6а класса приняли участие в необычном уроке-уроке в музее. В процессе выполнения заданий урока-квеста, ребята познакомились с интересными людьми, с их героическим прошлым, с историей семей Героев, и, в итоге, составили словесный портрет «Герой-кто он?». Спасибо Алле Александровне и музею “Истории развития морской авиации» muzeimavi.blogspot.com за возможность приобщаться к истории нашей Родины!

    ОтветитьУдалить