105-летие Дальней авиации России
Первыми в мире практическим созданием тяжёлых пассажирских самолётов, с 4 двигателями на крыльях, начали в Российской империи. На пассажирском самолёте инженера и пилота И. И. Сикорского Илья Муромец
было установлено несколько мировых рекордов, так в 1913 году был поднят
груз весом 1 100 килограмм, а 1914 году 16 пассажиров и собака, эти
события были занесены в книгу рекордов Гиннесса. Данный самолёт серийно строился на Русско-Балтийском вагоностроительном заводе (Руссо-Балт), всего было построено 80 таких машин.
С началом Первой мировой войны было принято решение о переоборудовании «Муромцев» в боевые машины, аппараты покрыли стальной бронёй, снабдили корабельными скорострельными пушками «Гочкис» калибра 37 мм. Скорострельная пушка устанавливалась на передней артиллерийской площадке и предназначалась для борьбы с «Цеппелинам», в её расчёт входили наводчик и заряжающий. Позже тяжёлые самолёты стали вооружать пулемётами для стрельбы по аэропланам и земле, а позднее и бомбовым и стрелковым вооружением. Эти корабли были сведены в специальное формирование — эскадру воздушного флота. С этих событий и началась история дальней авиации России.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
С началом Первой мировой войны было принято решение о переоборудовании «Муромцев» в боевые машины, аппараты покрыли стальной бронёй, снабдили корабельными скорострельными пушками «Гочкис» калибра 37 мм. Скорострельная пушка устанавливалась на передней артиллерийской площадке и предназначалась для борьбы с «Цеппелинам», в её расчёт входили наводчик и заряжающий. Позже тяжёлые самолёты стали вооружать пулемётами для стрельбы по аэропланам и земле, а позднее и бомбовым и стрелковым вооружением. Эти корабли были сведены в специальное формирование — эскадру воздушного флота. С этих событий и началась история дальней авиации России.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
Комментариев нет:
Отправить комментарий