19 августа 2021

Музей обороны и блокады Ленинграда

 17.08.2021

Музей обороны и блокады Ленинграда одно из тех мест, которые нужно посетить всем живущим и приезжающим в Санкт-Петербург. Музей очень понравился. Конечно, все ужасы войны, которые пережили в то время и Ленинград и вся страна не могут понравиться, а вот организация музея, экспозиции сделаны отлично. Особенно мне понравился стеклянный пол, под которым атрибутика войны. Вступаешь, как будто по земле той эпохи. Тот, кто это придумал большой молодец.

В залах представлены различные документы, фотографии, карты, оружие, военные вещи и предметы быта. Здесь будто переносишься в те тяжелые годы блокады, которые стойко перенес Ленинград и его мужественные жители.

Описывать подробно экспонаты не вижу смысла, так как историю стоит увидеть собственными глазами. Если вы собираетесь приехать в Санкт-Петербург на экскурсию и особенно если вы живете в этом чудесном городе, настоятельно рекомендую посетить Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда.

Елена Смиронова, учитель начальных классов, член общественного Совета музея                     

Какие вы молодцы! Я там мало была и мне так хочется побывать. После войны нам не пришлось вернуться а Ленинград. Елене огромное спасибо за внимание и понимание. Помнит меня и мои рассказы. Как-будто побывала в своём прошлом. Такие знакомые вещи, которые присутствовали в моём детстве ( игрушки, посуда, плакаты Кукрыниксов..) Мечтаю еще раз пройтись по Ленинграду... Спасибо!!!

Орликина Николаевна Никифорова,  жительница блокадного Лениграда

Комментариев нет:

Отправить комментарий