ВЕЛИКИЕ ПЕРЕЛЕТЫ 1937 ГОДА
Весь мир восхищался успехом экипажа Валерия Павловича Чкалова. Но некоторые считали, что это была просто редкая удача и вряд ли кто решится повторить такой путь снова
Каково же было удивление, когда спустя 22 дня после перелета Чкалова через полюс в Америку вылетел другой советский самолет.Весь мир восхищался успехом экипажа Валерия Павловича Чкалова. Но некоторые считали, что это была просто редкая удача и вряд ли кто решится повторить такой путь снова
12 июля 1937 г. самолет АНТ-25-1 с экипажем в составе Героя Советского Союза М. М. Громова (командир), А. Б. Юмашева (второй пилот) и С. А. Данилина (штурман) в 3 часа 21 минуту поднялся с московского аэродрома и взял курс на север.
Цель этого полета заключалась в том, чтобы пройти по наикратчайшему пути из Москвы в Америку через Северный полюс и этим самым показать миру, что полеты наши основываются на научном знании, а не на счастливой случайности.
Экипаж Громова ставил также задачу установить новый рекорд дальности полета по прямой, который до этого держали французские летчики.
Самолет находился в воздухе 62 часа 17 минут. Мировой рекорд дальности, установленный по маршруту Москва — Северный полюс — Америка, завоевали советские летчики. Маршрут самолета АНТ-25-1 превышал 10 200 км.
Перелеты Чкалова и Громова оказались возможны благодаря достижениям авиационной техники и искусству советских пилотов, которые понимали, что их труд служит прогрессу науки и прославляет их Родину.
http://de-ussr.ru/issl-sev-polus/issl20/m-m-gromov.html
Монино, 2018г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий