24 ноября 2020

75-летию Великой Победы квиз "Мой район в годы войны"

 24.11.2020                                     квиз "Мой район в годы войны"


 Обучающиеся  7-8  классов Школы 1383 участвовали в историческом квизе по теме: "Мой район в годы войны", посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Наши дети серьезно готовились к квизу: ознакомились с  материалами о памятниках и героях своего района, просматривали фотографии военных лет и даже изучали военные награды СССР! Ребята получили удовольствие от участия, коллективной работы и результата своей познавательной деятельности. Командная работа дала возможность детям понять важность умения работы в команде. Наши ученики остались довольны от процесса подготовки и самого проведения игры. Форма проведения квиза позволила ученикам отвлечься от основного учебного процесса и разрядить напряженную эмоциональную обстановку.

Работу по подготовке команд вели учителя истории: Матвеева Е.В., Золотарева К.А, Жалейко К.А.; рук.школьного музея Канцибер А.А.  Ребята  ответственно готовились к квизу и старались во время игры работать слаженно. Игра была интересной и познавательной! Мы должны знать свой район, его историческую летопись и героев-жителей районов, которые прошли все фронты Великой Отечественной войны и внесли большой вклад в Победу над фашизмом!   #школа1383#бескудниково#дегунино#ховрино

Отзывы обучающихся

Виолетта. Форма игры мне понравилась, её дизайн тоже. Вопросы интересные и частями сложные. Минусов не нашла.
Лиза. Мне игра достаточно сильно понравилась. Увлекательная. Некоторые вопросы сложные, но также интересные. Жду ещё таких игр/квизов.
Юрий. Мне понравился этот   формат проведения конкурса .Так как вопросы - это не только на знания, но и на скорость. Я очень доволен таким форматом проведения потому, что вопросы интересные и их подача  тоже впечатляет. 
Мария. Мне игра очень понравилась! Вопросы увлекательные порой сложные, но мне было интересно! Жду ещё таких игр так как они помогают нам узнавать наш район и историю нашей страны!!!
Анастасия. Мне тоже ОЧЕНЬ понравилась и буду ждать следующих игр.
Ксения. Мне очень понравилась игра. Учителя очень хорошо помогли нам.  Во время игры иногда было сложно, но интересно! Буду ждать ещё таких игр💖
Дарья. Мне  игра понравилась, как она проводилась, весь экстрим. 
Елизавета. Очень помогли.  Спасибо, Алла Александровна и Елена Владимировна!
Патимат. Квиз мне очень понравился, учителя очень внимательные, от них идет большая поддержка, и становится не так страшно, спасибо что дали возможность участвовать в квизе, буду ждать еще таких квизов/игр❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий